Classic Doom - part 1
Вот в этой теме я собрал отличные моды на DoomLegacy которые сделал хороший человек под ником vlr66 за что ему огромное спасибо!
Комментарии самого автора:
Хочу предложить свои моды под DoomLegacy. Выкладываю ссылку на первую часть. В неё вошли три цельных дополнения и сборник карт.
[spoiler="Каталог"]Посмотрев моды на iddqd.ru я решил их собрать (на сколько у меня хватит ума и терпения) в некий своего рода сборник.
Мне хотелось сделать как бы стандатную основу модов, что бы они игрались на большом количестве платформ,
как основные Wad-ы doom, doom2... Первые 5 частей сделаны на базе doom ultimate. Я их собираю в коллекцию и
оформляю в музыкальном и художественном плане. Для меня важно придать играм в первую очередь атмосферу реализма, и мрачности от doom3.
Wad-ы тестировались на DoomLegacy (в первую очередь, т.к. это сейчас актуально для смартфонов где идет этот эмулятор),
на zDoom, GZDoom, дальше можно не перечислять и так понятно что они пойдут на других эмуляторах.
То есть теперь не надо набирать с командной строки несколько Wad-ов одновременно и у смартфонов прибыло больше игр.
Я надеюсь что авторы модов и карт не будут против моего проэкта. На их авторство я не посягаю. В серии сохранены все
оригинальные названия модов и карт. И если в модах есть заставки с описанием от автора выполненые в художественном плане
на должном уровне - я их обязательно включаю.
Какие изменения:
1.Текстуры Doom3
2.Монстры пока что (надеюсь) Doom2.5
3.Оружие Doom3
4.Фоновая музыка в основном Rammstein
5.Интерфейс на русском (в DoomLegacy небольшая часть на английском - это особенность эмулятора)
6.Основная тоновая гамма изменена на более теплые тона. Это заметно на синем цвете, он стал изумрудно-зеленым.
7.Озвучка монстров на русском.
Свои пожелания и вопросы присылайте на vlr66@inbox.ru или на сайты, где я выкладываю свои сборники.
Список карт и модов, вошедших в серию. Список будет периодически пополняться.
Все коментарии скачаны с http://iddqd.ru
От себя я ничего не добавлял и не коментировал, так как не считаю себя авторитетным в данном вопросе.
0 часть - оригинальная игра Ultimate Doom
1 часть
1 эпизод - CH Retro Episode
"Еще одна переделка первого эпизода. В отличие от строго выверенного phobos revisited, автор решил не ограничивать
полет своей фантазии. Чтож, получилось неплохо."
2 эпизод
e2m1-e2m8 - eternity
e2m9 - brnsofun
3 эпизод
e3m1-e3m8 - Serenity
e3m9 - CHEESE (без оригинальных текстур)
4 эпизод
e4m1 - 3tricks
e4m2 - Barraks
e4m3 - Snick
e4m4 - Tryout
e4m5-e4m9 - 666EPIS - "Золотая коллекция 94"
"Если не брать в рассчет мультиплеерные карт тех времен (которые если содержали больше трех секторов уже могли
считаться навороченными - читый дефматч ради дефматча и ничего лишнего), то первыми мегавадами были разнообразные
кустарные сборники известных в то время карт, зачастую без сопроводительной документации (по просту списка
включенных вадов) и наверняка без одобрения авторов. Нонче такое бы не прокатило - вмиг крепко заругают, но то
были времена подлинной свободы, когда народ не нагружался всякими условностями. ...а может все было и по-другому,
кто теперь скажет? Как ни странно, некоторые сборники сохранились на DW до сих пор. Кстати, были вады входили в
несколько сборников сразу, можно даже выделить своеобразных "рекордсменов".
В данном "полумегаваде" (e4m5-e4m9) одна из карт как раз такого свойства - 666.wad (заменяет e4m7). Остальные карты
сделаны позже, и, за исключением e4m8 (777.wad - на эту карту стоит обратить особое внимание), уже не совсем типичны
для того времени, хотя в своем качестве повода усомниться не дают."
2 часть - Tuapce-Mikle
1 эпизод - The Singularity Complex 1
2 эпизод - Extremal
3 эпизод - Darkness
4 эпизод - Military
3 часть
1,2,3,4 эпизоды - Heroes
4 часть - Wonderful Doom
"Хотелось, чтобы думеры заново ощутили все прелести первой части игры. Прошу не воспринимать это как плагиат - уровни
построены с нуля, копи/паст'ом я ниразу не воспользовался. Даный вад является своего рода альтернативой
всяким Mood-RanDoom, тока покачественней. Есть пара идей от себя, если хорошо сравнить с оригиналом (а не с ходу на глаз),
отличия будут заметны..."
5 часть - 2002 A Doom Odyssey
Кол-во уровней: 36
"Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д?
Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных
вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них.
Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый".
Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи.
Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь.
Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором
уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано.
В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому
как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто
перепроходим Doom 1.
Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень
больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера."[/spoiler]
Для запуска данных модов нужен DoomLegacy. Скачать его можно здесь
Скачать (5.0МБ)